укр рус Доска объявлений Разместить объявление
Искать на сайте и в каталоге товаров
Просмотреть каталог

Технологии игр по принципу "облачных" систем были представлены на саммите DICE 2010


  2010-03-11 17:07:02
«Игровая индустрия» - США

Недавно в США завершился саммит DICE 2010 (The Design Innovate Communicate Entertain Summit), на котором представители сектора электронных игр делились своими идеями и обсуждали будущее индустрии.

Одним из главных событий саммита стал рассказ Стива Перлман (Steve Perlman), исполнительного директора компании OnLive, о текущем состоянии игрового «облачного» сервиса OnLive.

Главная идея систем наподобии OnLive заключается в том, что все задачи по запуску игры переносятся на сервер, а конечному пользователю передается только готовое изображение. Для вывода изображения на экран планируется выпустить устройство MicroConsole, цена которого, как ожидается, не будет превысит 100 долларов. MicroConsole позволит работать не только с монитором, но и с обычным бытовым телевизором, также будет оснащена разъемом HDMI и модулем Bluetooth для беспроводного подключения геймпада и других периферийных устройств.

 На саммите была представлена рабочую версию системы, которая находится сейчас в стадии закрытого бета-тестирования. Участники собрания увидели Burnout Paradise, Unreal Tournament III и Crysis, работающих по принципу «облачных» систем.

 «Даже самый слабый из наших серверов на несколько порядков превосходит мощности Xbox 360 и обеспечивает максимальное качество игр», - подытожил Стив Перлман.

По материалам
eurogamer.net


Последние комментарии к странице
«Технологии игр по принципу "облачных" систем были представлены на саммите DICE 2010»:
Всего отзывов: 0    + Добавить комментарий