укр рус Доска объявлений Разместить объявление
Искать на сайте и в каталоге товаров
Просмотреть каталог

Особенности разработки дизайна для сайта компании


Особенности разработки дизайна для сайта компании
Давно уже ни для кого не секрет, что собственный сайт способствует продвижению товара и услуг компании. Относительно небольшие инвестиции, вложенные в разработку сайта компании, обойдутся значительно дешевле, чем традиционные виды рекламы, например, в печатных изданиях, радио и ТВ, но в то же время обеспечат создание собственного веб-ресурса, который станет и рекламой, и представительством компании в сети интернет.

С чего начинается создание дизайна для сайта компании?

Создавая собственный веб-сайт, владельцы компаний стремятся, чтобы он был эффективным,  приносил прибыль в виде приобретения новых перспективных клиентов, и поддерживал постоянную коммуникацию с постоянными клиентами и важными партнерами. Поэтому перед созданием дизайна для сайта обязательно следует поставить цели, которых должен достичь сайт компании,  исследовать целевую аудиторию,  для которой предназначен интернет-ресурс, и определить методы, которые будут применяться владельцами сайта для работы с целевой аудиторией.

Важно определить вкусы целевой аудитории, особенности психологии посетителей, при помощи соответствующего дизайна вызвать у потенциальных клиентов чувство доверия к компании и желание с ней работать.

Результатом такого исследования станет разработка веб-дизайна, который будет действенным и эффективным. Посетитель, даже случайно попавший на сайт компании, обратит внимание на этот веб-ресурс и впоследствии будет узнавать фирменный стиль компании. Особенно это касается корпоративного сайта или бизнес-сайта, прибыль которых напрямую зависит от репутации среди клиентов. Разработка дизайна сайта с учетом фирменного стиля способствует укреплению имиджа компании, бренда или торговой марки, упрочняет положение на рынке.

Немалую роль играет правильный и гармоничный подбор цветов при создании сайта компании. Специалисты советуют использовать один-два, максимум три доминирующих цвета и несколько дополнительных для вспомогательных целей, в частности, акцентирования внимания. Главное условие - достаточная контрастность цветовой схемы.

Сайт должен быстро загружаться, иначе нетерпеливый пользователь может просто не дождаться, пока откроется веб-страница с суперкреативным дизайном. Не стоит забывать также и о таких важных элементы дизайна, как размер, форма, текстура и шрифт текстов, которые оказывают большое влияние на целостную картину визуального восприятия сайта.

Следует помнить, что посетитель заходит на сайт прежде всего за информацией, поэтому важные информационные разделы должны быть размещены в наиболее удобном и доступном месте. Чаще всего тексты выполнены в темном цвете на светлом фоне. Это наиболее удобная  для человеческого глаза подача информации. Часто дизайнеры допускают распространенную ошибку, окрашивая текст и фон, на котором он размещен, в одной цветовой гамме. Такой текст плохо читабелен, поэтому вызывает, как минимум, чувство раздражения у посетителей.

В целом дизайн сайта компании должен быть ярким, но не вызывающим. Элементы дизайна не должны мешать доступу к информации, но обязаны помогать посетителю ориентироваться на сайте и получать максимальную пользу от посещения сайта.

Итак, при создании дизайна сайта, веб-дизайнер должен четко осознавать важность акцентирования и хорошего восприятия информации, находящейся на сайте. Ведь благодаря правильному донесению информации до потребителя, повышается прибыль компании от веб-ресурса.

Последние комментарии к странице
«Особенности разработки дизайна для сайта компании»:
Всего отзывов: 0    + Добавить комментарий