укр рус Доска объявлений Разместить объявление
Искать на сайте и в каталоге товаров
Просмотреть каталог

Как увеличить конверсию сайта и повысить его эффективность


Известно, что одним из показателей эффективности сайта является его конверсия. Эта характеристика по сути является соотношением посетителей сайта, совершивших ожидаемые от них действия (покупку товаров в интернет-магазине, заказ услуг на сайте компании, и т.п), к общему количеству пользователей, посетивших сайт.

Чтобы увеличить уровень конверсии, а следовательно, и эффективности сайта, можно дать несколько рекомендаций:

 1) Количество информации на странице должно быть сбалансированным. Не нужно перегружать посетителя лишней для него информацией.На определенной странице сайта (например, форме заказа товара) на видном месте должны быть самые необходимые на данный момент данные для посетителя. В то же время, если есть дополнительная информация, необходимо дать пользователю возможность легко добраться до нее. Таким образом, посетителю не придется тратить время на ознакомление с большим количеством ненужных ему сейчас данных, но в случае необходимости он будет иметь к ним доступ.

 2) Нужно свести к минимуму количество действий, которые пользователь должен сделать сейчас для достижения своей цели. Это касается как навигации по сайту, так и заполнения различных форм (регистрация, форма заказа, и т.п). Процесс взаимодействия пользователя с сайтом должен быть прост и понятен. В целом этому соответствует понятие удобства пользования (или "юзабилити").

3) Нет необходимости заставлять посетителей предоставлять ненужные на данный момент личные данные. Скажем, совсем необязательно просить e-mail посетителя, если он просто хочет скачать себе прайс компании.

 4) Потенциальным клиентам необходимо предоставлять максимально честную и открытую информацию. Например, если в данный момент времени в Интернет-магазине нет конкретного товара, то лучше сделать для него пометку «временно нет в наличии», или указать сроки, в которые планируется новая поставка. Если доставка товара оплачивается покупателем, то это тоже не следует замалчивать. Лучше сразу подробно объяснить процедуру заказа, доставки и оплаты товара, и проинформировать клиента о сроках предоставления этого товара или услуги.

 5) Обязательно должна быть возможность обратной связи. У посетителей вызывает доверие наличие на сайте реальной (физической) адреса интернет-магазина, его телефонных номеров, возможность онлайн-консультаций и т.п. При этом сразу необходимо указать время и дни, в которые можно обращаться к менеджерам и техподдержке сайта. Это позволит предотвратить ситуации, когда клиент пытается выйти на связь с представителями компании, но не имеет никакого ответа.

 6) Необходимо подготовить перечень часто задаваемых вопросов и ответов на них, чтобы клиент не тратил собственное время и время менеджеров сайта на лишние расспросы.

7) Желательно обеспечить для потенциальных клиентов несколько вариантов оплаты товаров или услуг.

 8) Также у клиентов вызывает доверие к компании возможность возврата денег или обмена товара в случае неудачной покупки, а также наличие сервисных гарантий. Правила возврата и обмена должны быть четко расписаны на сайте. Это один из наиболее проверенных способов получить расположение клиента к интернет-магазину.


Последние комментарии к странице
«Как увеличить конверсию сайта и повысить его эффективность»:
Всего отзывов: 0    + Добавить комментарий