укр рус Доска объявлений Разместить объявление
Искать на сайте и в каталоге товаров
Просмотреть каталог

Значение уровня конверсии для интернет-магазинов


Для интернет-магазинов огромное значение имеет эффективное взаимодействие с посетителями.От того, насколько удобно потенциальным клиентам пользоваться сайтом, насколько полную и достоверную информацию получает клиент о товаре и самом интернет-магазине, напрямую зависит количество продаж, а следовательно, и прибыль компании.

В целом эффективность сайта, в частности, интернет-магазина, можно оценить с помощью его уровня конверсии. Чем больше величина конверсии, тем больше вероятность того, что случайный гость сайта станет постоянным покупателем.

Обычно новый посетитель интернет-магазина, который первый раз зашел на сайт, становится перед выбором - сделать покупку именно в этом магазине, или поинтересоваться предложениями конкурентов. Даже если он уже готов сделать покупку, у него еще останется много вопросов и сомнений: не возникнут ли проблемы при доставке, не слишком ли высокая цена, соответствует ли представленный на сайте товар (и его цвет, качество, размер и т.д.) своему описанию, и т.п.

Следовательно, главной задачей для увеличения уровня конверсии - убедить потенциального покупателя, что представленное на сайте предложение для него наилучшее, и наиболее приемлемым вариантом будет совершить покупку именно в этом интернет-магазине.


Последние комментарии к странице
«Значение уровня конверсии для интернет-магазинов»:
Всего отзывов: 0    + Добавить комментарий