укр рус Доска объявлений Разместить объявление
Искать на сайте и в каталоге товаров
Просмотреть каталог

Статьи: интернет-маркетинг и реклама в интернете



Чтобы увеличить уровень конверсии, а следовательно, и эффективности сайта, можно дать несколько рекомендаций

Чем больше величина конверсии, тем больше вероятность того, что случайный гость сайта станет постоянным покупателем

Уровень конверсии может служить хорошей меркой для определения эффективности сайта. По величине конверсии можно оценить, насколько хорошо сайт выполняет свои задачи.

Основная цель баннерной рекламы - добиться узнаваемости проекта, добиться доверия среди постоянных клиентов и обеспечить значительный процент постоянных посетителей сайта.

Коротко о некоторых преимуществах интернет-маркетинга.

Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг имеют похожую основную задачу - донесение информации до клиента. Вследствие этого продавец товаров или услуг получает увеличение продаж, а значит и прибыли. В то же время клиент (потребитель товаров и услуг) благодаря этой информации имеет возможность выбора между различными компаниями-производителями, и в результате может получить наиболее приемлемой для себя продукт.


Последние комментарии к странице
«Статьи: интернет-маркетинг и реклама в интернете»:
Всего отзывов: 0    + Добавить комментарий