укр рус Доска объявлений Разместить объявление
Искать на сайте и в каталоге товаров
Просмотреть каталог

Преимущества интернет-маркетинга


Интернет, как глобальная информационная система, предоставляет большие возможности для ведения экономической деятельности. Это огромная площадка, где продавцы товаров и услуг находят своих покупателей, и наоборот. Она так же действует по экономическим законам - спрос взаимосвязан с предложением, здоровая конкуренция побуждает к развитию, и так далее ..

Реклама в этом не исключение. Качественная реклама в интернете приносит пользу обеим сторонам.

Клиент может отыскать предложения компаний, выбрать из предлагаемого ассортимента товары или услуги, которые наиболее подойдут для него по критериям цены и качества.

 Обратная ситуация: предприятие создает корпоративный web-сайт, и представляет на нем свои товары или услуги потенциальным покупателям. Грамотно вложив в разработку этого проекта деньги, предприятие может получить от него ощутимую выгоду.

 Итак, коротко о некоторых преимуществах интернет-маркетинга.

 Интернет позволяет полностью или частично автоматизировать процесс обслуживания потенциальных клиентов, предоставляя необходимый сервис в удобное время.

Сеть Интернет открывает перед компанией возможность эффективно организовать обратную связь с потребителем, оперативно изучить потребности рынка, текущие спрос и предложение. Вследствие этому компания может гибко управлять собственными маркетинговыми планами и рекламными проектами, согласно изменениям экономической ситуации.

Благодаря своим коммуникативным возможностям Интернет является мощным инструментом для получения свежей маркетинговой информации, превосходя в этом другие традиционные средства, такие как пресса, телевидение и радио. Также он стал практически незаменимым как оптимальный способ поиска потенциальных партнеров и инвесторов, в частности зарубежных. Интернет позволяет сэкономить время и средства на международных переговорах, телефонных переговорах и бумажной переписке.

Наконец, благодаря средствам интернет-маркетинга заметно сокращаются расходы средств на продвижение товаров и услуг. При этом эффективность рекламных кампаний остается на высоком уровне. Этот факт обеспечивает резкое уменьшение рисков при капиталовложениях в интернет-рекламу.

В действительности интернет-маркетинг являет собой развитый комплекс отраслей, включающих не только контекстную, баннерную рекламу и PR в сети Интернет, но и методики проведения маркетинговых исследований. В частности, это изучение спроса и потребительской аудитории, методики обеспечения высокой эффективности рекламных кампаний, исследования способов правильного позиционирования торговых марок и брендов на рынке, и многое другое.

Из этого можно сделать вывод, что интернет-маркетинг стремительно эволюционирует, параллельно с развитием самой сети Интернет.


Последние комментарии к странице
«Преимущества интернет-маркетинга»:
Всего отзывов: 0    + Добавить комментарий